Состоялась Церемония KAKADU Awards-2008
13 февраля в клубе Петрович состоялась церемония награждения ІІ ежегодного Национального конкурса KAKADUAwards. В конкурсе оценивались работы, размещенные в СМИ и/или принятые клиентом в период с января по декабрь 2007 года.
Во время церемонии члены Клуба креативных директоров и все присутствующие получили возможность узнать и своими глазами увидеть тех, кто оказался самым-самым креативным среди самых креативных по мнению самых креативных в прошедшем году.
Отличительной особенностью премии KAKADU Awards является уникальная система оценки работ. Среди членов жюри были исключительно участники конкурсной программы. Работы судились заочно, без обсуждения, так сказать по гамбургскому счету.
В ходе церемонии дипломы получили победители в пяти номинациях: Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах, Графический дизайн, Постеры для наружной рекламы, Печатная реклама (макеты в прессе), а также Этикетка и упаковка. Конкурс радио рекламы не состоялся. По мнению Максима Лазебника, это показатель общего уровня развития радиорекламы в Украине.
Интересно, что логотип Зонтик, разработанный Kaffeine Communications для совместного проекта ЕС и Программы развития ООН Спільнота споживачів та громадські об'єднання — абсолютный победитель European Logo Design Annual 2007 (EULDA '07) и серия Бомжи, сделанная РА MEX для Международной благотворительной организации Взгляд, вошедшая в шорт-лист Cannes Lions и завоевавшая серебро на Golden Drum вошли только в шорт-лист KAKADUAwords. То ли украинские креаторы не оценили своих коллег, то ли решили, что работы и так призовые, но агентства обошлись скромными дипломами.
Кроме этого, в программе вечера было запланировано выступление группы Нервная почва. Не смотря на «угрожающее» название, группа сыграла довольно милые ремиксы хитов 70-90-х. К сожалению, большая часть гостей церемонии разобрав свои дипломы, подарки от и выпив спонсорского виски Dewar's от BACARDI-MARTINI Group и женского журнала LQ поспешили исчезнуть до начала неформальной части.
Напомним, результаты KAKADU Awards-2008 учитываются Всеукраинской рекламной коалицией при составлении рейтинга креативности рекламных агентств Украины. Более того, победы и баллы KAKADU равны победам и баллам КМФР, ММФР и Golden Hammer.
Места распределились следующим образом:
T — Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
1 место
работа «Revo Energy» (launch)
Euro RSCG Kiev
[video_169]
2 место
работа «Лонч»
B.I.T.A. Advertising
[video_172]
3 место
работа «Україна 3000»
Ogilvy Group
[video_170]
P — Печатная реклама (рекламные макеты в прессе)
1 место
серия работ: Cinderella, Assol, Madonna, Nintendo, Ippodromo
Кинограф
Cinderella

Assol

Madonna

Nintendo

Ippodromo

2 место
серия работ: Джордж Буш, Ким Джон Иль, Жак Ширак
Leo Burnett Ukraine
Novynar magazine: Jacques Chirac

Novynar magazine: George Bush

Novynar magazine: Kim Jong

3 место
серия работ: Бутылочка, Соска
Leo Burnett Ukraine
SAF Pacifier

SAА Bottle

O — Постеры для наружной рекламы
1 место
«Стих-1» из серии работ «Стихи»
Adventa Lowe
Стих 1
2 место
работа «Bible online»
Adventa Lowe
Bible online: The creation of Adam

3 место
работа «Оптометрическая таблица»
Adventa Lowe
Оптометрическая таблица

D — Графический дизайн
1 место
Каталог обуви "Коллекция Иллюзий" Luciano Carvari
Кинограф
Каталог обуви «Коллекция Иллюзий» Luciano Carvari — Кинограф

2 место
Сайт Skazka.in.ua
KENSU
Сайт Skazka.in.ua — KENSU

3 место
работа «Каннские прогнозы»
Leo Burnett Ukraine
В Украине никогда не видели Льва

В Украине никогда не видели Льва

L — Этикетка и упаковка
1 место
Бон Херсон!
ISKRA

2 место
Коробка для компьютера Blackster
Михаил Степанский

2 место
4 CD "Національна заслужена капела бандуристів України ім.Г.І.Майбороди"
Юрко Гуцуляк

3 место
Critikal. Graphorrhea
Руслан Паламарчук
Critikal. Graphorrhea — Руслан Паламарчук

Наталия Грищук,