Хотя Apple и названа самой дорогой компанией в мире по финансовым показателям, Google удерживает позицию бренда с лучшей репутацией по версии FutureBrand Index. Несмотря на растущие опасения относительно приватности данных, Google лидирует благодаря активной деятельности в категориях, сфокусированных на инновациях, целях, аутентичности и удовольствии. 50% опрошенных отметили, что бренд «незаменим». Производители таблеток тоже ворвались в топ. Гигант биофармацевтических препаратов Abbvie поднялся на пятую ступеньку с 20 позиции в прошлом году. По сравнению с предыдущим рейтингом технологические компании продолжают удерживать сильные позиции, Microsoft и Samsung остались в топ-10. По данным исследования, инновация являются самым важным критерием для FutureBrand компании. Ни один из брендов из самых финансовой и нефтеперерабатывающей сферы, включая Wells Fargo, Exxon Mobil, и Philip Morris не вошли в топ-10.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова