Хотя Apple и названа самой дорогой компанией в мире по финансовым показателям, Google удерживает позицию бренда с лучшей репутацией по версии FutureBrand Index. Несмотря на растущие опасения относительно приватности данных, Google лидирует благодаря активной деятельности в категориях, сфокусированных на инновациях, целях, аутентичности и удовольствии. 50% опрошенных отметили, что бренд «незаменим». Производители таблеток тоже ворвались в топ. Гигант биофармацевтических препаратов Abbvie поднялся на пятую ступеньку с 20 позиции в прошлом году. По сравнению с предыдущим рейтингом технологические компании продолжают удерживать сильные позиции, Microsoft и Samsung остались в топ-10. По данным исследования, инновация являются самым важным критерием для FutureBrand компании. Ни один из брендов из самых финансовой и нефтеперерабатывающей сферы, включая Wells Fargo, Exxon Mobil, и Philip Morris не вошли в топ-10.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025