Согласно заявке в Американское бюро патентов и торговых марок компания хочет покрыть ею «электронную передачу и стриминг видео-игр через глобальные и локальные компьютерные сети; стриминг аудио-, визуальных и аудио-визуальных материалов через глобальные и локальные компьютерные сети». Несмотря на то, что заявка была подана в октябре прошлого года, она еще не одобрена, предположительно из-за общеупотребляемости фразы и использования ее другими компаниями. Так, YouTube-канал Let's Play английского ритейлера игрушек Smyths насчитывает более 3 млн подписчиков, который фразу «Hey, Let's Play» также использует в своей телевизионной рекламе; более 10 лет существуют ветки с таким названием на игровом форуме Something Awful.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier