Sony Mobile запустила новую глобальную кампанию в поддержку Xperia Z3
Компания надеется вдохновить потребителей «открывать экстраординарность в каждом дне» с кампанией, в которой снялись адвокаты бренда и пользователи смартфонов Xperia и носимых девайсов.
Кампания запустилась с видео от Adam & Eve, которое рассказывает историю семи адвокатов компании, призванное вдохновить покупателей использовать смартфоны в качестве инструмента для совершения чего-то нового и интересного каждый день.
Кампания запустится глобально в печати, OOH, digital, ТВ и социальных медиа с хэштегом #ICan.
Кампания рекламирует такие характеристики смартфона как водонепроницаемость и возможность фотографировать при тусклом освещении и демонстрирует пользователей Xperia, которые были выбраны компанией на основе их влияния в социальных медиа или вовлечения с брендом.
Второй этап кампании, который запустится в мае, будет основываться на пользовательском контенте, чтобы вовлечь больше пользователей. Пользователи смогут поделиться своими моментами и опытом, в которых они могут сказать «Я могу».