09 Окт 2007, 10:37

Sony займется in-game рекламой

Sony займется in-game рекламой

Американский офис крупнейшего в мире производителя игровых приставок создает собственное подразделение по размещению in-game рекламы на PlayStation.

Новообразованная структура будет заниматься продажей рекламных площадей для рекламы брендов и продуктов в видеоиграх.

Во главу отдела Network Advertising поставлена ветеран индустрии потребительской электроники Дарлен Кайндлер (Darlene Kindler), в разное время руководившая подразделениями  Nintendo, IREM America, Data East и 3dfx Interactive. Последним место работы Кайндлер была Adscape Media, где она занимала пост вице-президента до покупки компании корпорацией Google в марте этого года.

Эксперты отрасли отмечают в решении Sony соответствие общей тенденции производителей видеоигр, пытающихся извлечь из своей продукции как можно больше выгоды, чтобы компенсировать огромные затраты на ее создание.

В частности, на новое подразделение Sony возлагается задача продажи рекламы в виртуальном мире Home, который планируется выпустить на PlayStation 3 в начале следующего года. По словам представителей корпорации, рекламодателям будут предложены все возможные коммуникационные каналы – начиная с принтов на виртуальных билбордах и газетах, до роликов на виртуальных телевизорах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео