Sony стремится одолеть соперников предновогодней рекламой
В скором времени Sony запустит хитовую телерекламу своей игровой приставки PlayStation 3, чтобы привлечь больше покупателей в это предновогоднее время и опередить таких соперников, как Nintendo и Xbox, сообщает guardian.co.uk.
Это решающий маркетинговый ход для PS3, которая идет нога в ногу с приставкой Nintendo Wii и Xbox 360. А Рождество и Новый год — это как раз то время, когда продажи программного обеспечения могут составить половину всех годовых продаж компании.
Телереклама, которую создало агентство TBWA/Лондон, выйдет в эфир на британском телевидении в следующем месяце. А вспомогательные рекламы в Интернете — уже на этой неделе.
Sony собирается продвигать PS3 как игровую приставку. Но это устройство может также проигрывать фильмы, а также на нее можно загрузить фотографии и музыку. Концепция рекламы такова – "супер развлекательный компьютер".
В рекламе, сделанной на театральный манер, под названием “Эстрадные артисты”, показывается состав героев с волшебником, его ассистентом и акробатом, которые рекламируют разные возможности PS3.
В состав много миллионной рекламной компании для PS3, Sony также включило три ключевых названия программного обеспечения, включая популярное название караоке Singstar.
Несколько телевизионных реклам, созданных цифровым агентством Kerb, будут демонстрироваться в Интернете на официальном сайте PlayStation 3 — thisisliving.com.
Согласно данным Screen Digest, по итогам третьего квартала, игровая приставка Wii выиграла войну продаж приставок, продав 1,9 млн. штук только в Британии. Xbox 360 была на втором месте, продав 1,55 млн. приставок, а PS3, которая только недавно вышла в продажу – 450,000.
По всему миру Wii продала 11,5 млн. приставок, Xbox 360 – 10,9 млн., а PS3 – 4,6 млн. По расчетам, в 2008 году продажи Wii все еще буду лидировать с 52,1 млн. приставок, далее будет следовать уже PS3 с 42,3 млн., и Xbox 360 с 30,4 млн.