Компания Sony Computer Entertainment America объявила о создании специального подразделения, которое будет специализироваться на внутриигровой рекламе.
Подразделение возглавит Дарлин Кайндлер, ранее сотрудничавшая с Nintendo of America и рекламной компанией Adscape Media. Предполагается, что новое подразделение Sony займется созданием рекламы, которая появится в играх, реализуемых через PlayStation Network. Кроме того, будет разрабатываться контент, ориентированный на пользователей службы PlayStation Home, запуск которой намечен на весну 2008 года.
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс