Сonnect.ua открылся для рекламодателей
08 Май 2008, 08:31

Сonnect.ua открылся для рекламодателей

Руководство проекта Сonnect.ua предложило отечественным рекламным агентствам размещение баннерной рекламы на портале.

Сonnect.ua открылся для рекламодателей

Создатели украинской сети Сonnect.ua окончательно определились со способом монетаризации своего проекта, решив заработать на размещении баннерной рекламы.

 

По данным газеты "Экономические известия", руководство проекта обратилось с письмом о сотрудничестве к нескольким отечественным рекламным агентствам (РА), предлагая им заняться размещением баннерной рекламы. "Мы гарантируем 5 млн. показов в неделю по цене $1 за 1 тыс. показов", — говорится в письме. При этом за меньшее количество показов предлагаются следующие расценки: 1/2 (от 5 млн. показов) — $2,5 тыс./нед., 1/4 — $1260/нед., 1/8 — $635/нед. и 1/16 — $320 в неделю.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

"Опираясь на желание топ-менеджмента зарабатывать заявленные деньги, можно просчитать, что при 100%-ной заполняемости рекламой сайт потенциально может зарабатывать $20 тыс./мес. Если сеть действительно сможет привлечь 1 млн. пользователей до конца этого года, можно прогнозировать рост заработков сайта к концу года до $75 тыс./мес. В идеальной ситуации за весь текущий год выручка сайта может составить до $400 тыс., на деле же она составит не более трети этой суммы. На мой взгляд, и пользователей будет гораздо меньше, и заполняемость рекламой будет не 100%", — говорит Павел Король, директор по развитию РА "Target Media Group Ukraine".

 

Сейчас на сайте зарегистрировано почти 300 тыс. пользователей. Учитывая, что стартовала сеть только в декабре прошлого года, результат более чем положительный. Основные отечественные конкуренты "Коннекта" не выдержали напора со стороны российских сетей. Сайты Friends.ua и Strelka.com.ua даже в совокупности не смогли привлечь и 100 тыс. пользователей, а NaVstreche.com.ua вообще прекратил свое существование, не оправдав ожиданий создателей.

 

Специалисты отмечают, что данное решение является вполне логичным и обоснованным. Равняться есть на кого: сеть Одноклассники.ru ежемесячно зарабатывает $1 млн. на баннерной рекламе.

Расскажите друзьям про новость