Сonnect.ua открылся для рекламодателей
Создатели украинской сети Сonnect.ua окончательно определились со способом монетаризации своего проекта, решив заработать на размещении баннерной рекламы.
По данным газеты "Экономические известия", руководство проекта обратилось с письмом о сотрудничестве к нескольким отечественным рекламным агентствам (РА), предлагая им заняться размещением баннерной рекламы. "Мы гарантируем 5 млн. показов в неделю по цене $1 за 1 тыс. показов", — говорится в письме. При этом за меньшее количество показов предлагаются следующие расценки: 1/2 (от 5 млн. показов) — $2,5 тыс./нед., 1/4 — $1260/нед., 1/8 — $635/нед. и 1/16 — $320 в неделю.
"Опираясь на желание топ-менеджмента зарабатывать заявленные деньги, можно просчитать, что при 100%-ной заполняемости рекламой сайт потенциально может зарабатывать $20 тыс./мес. Если сеть действительно сможет привлечь 1 млн. пользователей до конца этого года, можно прогнозировать рост заработков сайта к концу года до $75 тыс./мес. В идеальной ситуации за весь текущий год выручка сайта может составить до $400 тыс., на деле же она составит не более трети этой суммы. На мой взгляд, и пользователей будет гораздо меньше, и заполняемость рекламой будет не 100%", — говорит Павел Король, директор по развитию РА "Target Media Group Ukraine".
Сейчас на сайте зарегистрировано почти 300 тыс. пользователей. Учитывая, что стартовала сеть только в декабре прошлого года, результат более чем положительный. Основные отечественные конкуренты "Коннекта" не выдержали напора со стороны российских сетей. Сайты Friends.ua и Strelka.com.ua даже в совокупности не смогли привлечь и 100 тыс. пользователей, а NaVstreche.com.ua вообще прекратил свое существование, не оправдав ожиданий создателей.
Специалисты отмечают, что данное решение является вполне логичным и обоснованным. Равняться есть на кого: сеть Одноклассники.ru ежемесячно зарабатывает $1 млн. на баннерной рекламе.