15 Окт 2020, 15:33

Солодка знижнямба: АЛЛО запустили кампанию в стиле фэнтэзи

К началу осеннего промо инновационный ритейлер АЛЛО совместно с брендинг агентством TS/D выпустили рекламную кампанию в стиле фэнтэзи «Солодка знижнямба». Зрители оказываются в мире, где настал настоящий позытыць: розовые острова, облака сладкой ваты и гаджеты, которые легко можно собрать прямо в небе. Осталось только выбрать, кто вас туда домчит: сказочный нарвал или может упряжка с милым драконом? 

Традиционно апогеем текущего промо цикла выступает Black Friday. «Наши осенние промо кампании к «Черной пятнице» исторически были провокационными – триллеры с элементами хоррора и мистики. Вспомнить тот же «Жоский зниждець» или «Цены Яд», производные от которых становились именами нарицательными и широко обсуждались в тусовке. Но в год локдаунов и глобальных потрясений мы решили отойти от такой концепции и наоборот порадовать зрителей чем-то легким, приятным и сказочным, сохранив при этом фирменный подход к копирайту», – говорит Артур Матковский, Chief Marketing Officer АЛЛО.

«Каждый из нас иногда мечтает оказаться в сказке. Мы решили реализовать эту мечту и перенести наших зрителей в мир, где все возможно: например, полететь в облака на динозавре, как в известном фильме «Бесконечная история», и легко добраться именно до того, чего хочется. А еще – получить фантастические скидки на любимые гаджеты», – резюмирует Матковский.

Компания также выпустила «Позитицьні стикеры».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео