30 Ноя 2009, 19:15

Социальные СМИ по-прежнему не правильно используются брендами

Социальные СМИ по-прежнему не правильно используются брендами

Крупные австралийские бренды тратят время и деньги на активность в социальных медиа, но их усилия не достигают цели, потому как для эффекта необходима постоянная активность. К таким строгим выводам недавно пришли специалисты компании Burson-Marsteller.

 

По данным исследователей  40% опрошенных компаний имеют хотя бы один аккаунт в Twitter, но почти половина этих профилей (44%) неактивны, то есть обновляются очень редко. В докладе отмечается, что половина опрошенных компаний создали официальные фан страницы в самой популярной соцсети в стране  — Facebook. Создать — не значит поддерживать — 15%  аккаунтов являются страницами-призраками, никем не ведутся и не читаются.

 

«Исследование показало, что активность брендов в социальных сетях по-прежнему слабая, а процент номинальных аккаунтов еще очень высок. У компаний нет четкой стратегии и понимания того, как и что нужно делать в этих медиа, — сообщает Даниэль Янг, директор Burson-Marsteller в комментарии для австралийского издания «Marketingmag»

 

Несмотря на такие выводы, исследователи отмечают, что уже есть яркие примеры правильного и активного использования социальных сетей. «Многие из опрошенных компаний сосредоточили свои усилия на одном медиа-канале, заявляя, что в Австралии такая активность все еще находится в фазе эксперимента» — отметил Даниэль Янг

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео