Некоммерческая организация The CARA (сострадание и ответственность за животных) на Филиппинах при помощи рекламного агентства TBWA показала трансформирующую силу предоставления брошенным животным приюта в серии принтов. Принты со слоганом: «Тот же кот/собака, другой владелец» показывают, как животные могут преобразиться, если к ним относятся с добротой.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025