Социальная реклама показала, как дети перенимают плохие водительские привычки своих родителей
10 Апр 2015, 13:19

Социальная реклама показала, как дети перенимают плохие водительские привычки своих родителей

Clemenger BBDO Melbourne создало ролик для страховой организации Transport Accident Commission в Австралии, в котором показало, как дети подражают родительской привычке вождения.

Чтобы донести это сообщение креативщкии сняли минималистическое видео, в котором мальчик  находится в сиденье за отцом, делая вид, что ведет автомобиль. Мальчик повторяет за отцом все его движения, крича на другого участника движения и отвечая по телефону, потому что они соединены веревками  кукловода. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео