Социальная кампания «Киевстар» «Расскажи детям о безопасности в интернете» признана одним из лучших социальных проектов 2012 года
которая прошла в апреле 2012 года, получила бронзу в номинации «Социальная реклама и благотворительность» ежегодного конкурса Effie awards 2012.
Цель всеукраинской социальной рекламной кампании «Киевстар» «Расскажи детям о безопасности в интернете» — привлечь внимание родителей к проблеме
-
Разработку тематического сайта. На сайте были размещены правила
онлайн-безопасности , а также обучающие материалы для детей, родителей и учителей -
Размещение в социальных сетях контента в виде инфографики на основе результатов исследований. Изображения разрабатывались с целью вовлечь родителей в диалог и заставить их задуматься о проблеме. Изображения в стиле инфографики, размещенные в социальных сетях, собрали 1 200 лайков, 175 shares и 460 комментариев по теме.
-
Разработку креативной концепции «Ловушка». На наиболее посещаемых сайтах
ua-нета были размещены баннера, нажимая на которые пользователь попадал на специально разработанный сайт с изображением «негативного героя». На сайте было размещено текстовое обращение к родителям: «Извините, но вы попали в ловушку! А если уж поверили вы, то поверит и ваш ребенок. Позаботьтесь о безопасности ребенка в интернете — присоединяйтесь к социальной кампании Киевстар!» За 2 недели размещения на«страницу-ловушку» перешло более 10 000 пользователей.
Кроме активностей в интернете проект предусматривал проведение образовательных мероприятий в школах по всей стране. Образовательной программой с участием волонтеров компании было охвачено 2 000 детей, 4 000 родителей и 5 000 учителей по всей стране.
По результатам кампании каждый четвертый украинец поговорил со своими детьми об
Социальная кампания «Расскажи детям о безопасности в интернете» — часть комплексной социальной программы «Киевстар» «Безопасность детей в интернете», которую компания реализует с 2009 года. В ноябре 2012 года стартовал второй этап этой программы. Новая социальная кампания «Подключи бесплатно «Родительский контроль» призывала украинцев воспользоваться социальным сервисом для защиты от
Общий бюджет программы «Безопасность детей в интернете» с 2009 года составляет более 4 млн гривен.
Исследование «Знание и отношение украинцев к вопросу безопасности детей в интернете», проведенное «Киевстар» совместно с Институтом социологии НАН Украины, 2009