07 Дек 2012, 14:31

Социальная кампания «Киевстар» «Расскажи детям о безопасности в интернете» признана одним из лучших социальных проектов 2012 года

Социальная кампания «Киевстар» «Расскажи детям о безопасности в интернете» признана одним из лучших социальных проектов 2012 года

которая прошла в апреле 2012 года, получила бронзу в номинации «Социальная реклама и благотворительность» ежегодного конкурса Effie awards 2012. Интернет-кампанию для проекта разработало цифровое агентство Prodigi. В центре информационной кампании собирательный образ мошенников, которые подстерегают не только детей, но даже их родителей в сети.

Цель всеукраинской социальной рекламной кампании «Киевстар» «Расскажи детям о безопасности в интернете» — привлечь внимание родителей к проблеме онлайн-безопасности и призвать их рассказать детям о правилах безопасного поведения в сети. В течение апреля в шести крупных городах Украины размещались биллборды с образом «негативного героя», который предлагал подружиться в социальной сети.

Онлайн-составляющая интегрированной кампании включала:

  • Разработку тематического сайта. На сайте были размещены правила онлайн-безопасности, а также обучающие материалы для детей, родителей и учителей

  • Размещение в социальных сетях контента в виде инфографики на основе результатов исследований. Изображения разрабатывались с целью вовлечь родителей в диалог и заставить их задуматься о проблеме. Изображения в стиле инфографики, размещенные в социальных сетях, собрали 1 200 лайков, 175 shares и 460 комментариев по теме.

  • Разработку креативной концепции «Ловушка». На наиболее посещаемых сайтах ua-нета были размещены баннера, нажимая на которые пользователь попадал на специально разработанный сайт с изображением «негативного героя». На сайте было размещено текстовое обращение к родителям: «Извините, но вы попали в ловушку! А если уж поверили вы, то поверит и ваш ребенок. Позаботьтесь о безопасности ребенка в интернете — присоединяйтесь к социальной кампании Киевстар!» За 2 недели размещения на «страницу-ловушку» перешло более 10 000 пользователей.

Кроме активностей в интернете проект предусматривал проведение образовательных мероприятий в школах по всей стране. Образовательной программой с участием волонтеров компании было охвачено 2 000 детей, 4 000 родителей и 5 000 учителей по всей стране.

По результатам кампании каждый четвертый украинец поговорил со своими детьми об онлайн-угрозах и правилах безопасного поведения в интернете. Социальную программу «Киевстар» поддержали 80% украинцев.

Социальная кампания «Расскажи детям о безопасности в интернете» — часть комплексной социальной программы «Киевстар» «Безопасность детей в интернете», которую компания реализует с 2009 года. В ноябре 2012 года стартовал второй этап этой программы. Новая социальная кампания «Подключи бесплатно «Родительский контроль» призывала украинцев воспользоваться социальным сервисом для защиты от онлайн-угроз интернет-пользователей персональных компьютеров, разработанным «Киевстар» в сотрудничестве с «Майкрософт».

Общий бюджет программы «Безопасность детей в интернете» с 2009 года составляет более 4 млн гривен.


Исследование «Знание и отношение украинцев к вопросу безопасности детей в интернете», проведенное «Киевстар» совместно с Институтом социологии НАН Украины, 2009

Расскажите друзьям про новость

Новое видео