18 Окт 2012, 12:38

Социальная информационная кампания «Киевстар» отмечена за инновационное решение на конкурсе PRAVDA Awards

Социальная информационная кампания «Киевстар» отмечена за инновационное решение на конкурсе PRAVDA Awards

12 октября 2012 на конкурсе PRAVDA Awards Социальная информационная кампания «Расскажи детям о безопасности в интернете» для «Киевстар» была отмечена «Инвестгазетой» — изданием №1 о возможностях — за наиболее инновационное PR-решение. Награждение победителей состоялось в рамках Европейского PR-Конгресса в Киеве.

Комплексная социальная кампания «Расскажи детям о безопасности в интернете» была призвана привлечь внимание украинцев к проблеме онлайн-безопасности и побудить родителей поговорить с детьми о правилах безопасного поведения в интернете. Главной интригой кампании стал имидж социальной рекламы, наглядно продемонстрировавший украинцам основные риски интернета. По данным ЮНИСЕФ подавляющее большинство детей являются пользователями социальных сетей, где около 40% делятся личной информацией о себе и своей семье, а 60% даже встречались с виртуальными знакомыми в реальной жизни. При этом результаты исследования «Киевстар» показали, что почти 80% украинских родителей не осведомлены об онлайн-безопасности детей.

Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»:

«Мы в «Киевстар» понимаем, что каждый второй украинец — наш клиент. Это половина украинского общества. Поэтому как лидер украинского телекома мы берем на себя добровольную ответственность за формирование общей культуры потребления нашего продукта. По данным исследования результатов кампании каждый четвертый из опрошенных родителей поговорил со своими детьми о правилах безопасного поведения в интернете».

 

Работа по проекту «Расскажи детям о безопасности в интернете» осуществлялась в рамках долгосрочной программы «Безопасность детей в интернете» с апреля по июль 2012 года командами «Киевстар», CLEVER Group, Prodigy и Adventa LOWE. Агентство CLEVER Group отвечало за PR-сопровождение кампании.

Ирина Рубис, генеральный директор издательства «Экономика»:

«По мнению редакции «Инвестгазеты» информационная кампания «Киевстар» по безопасности детей в интернете одна из самых заметных и социально полезных коммуникационных кампаний этого года. С ростом проникновения интернета нужно прилагать все больше усилий для профилактики возможных рисков, обучения детей и их родителей. То, что «Киевстар» последовательно, комплексно и инновационно-креативно, как в случае с выбранной нами кампанией, работает с темой — не может остаться незамеченным ни украинцами, ни прессой».

 

Инновационное решение позволило не только решить репутационные задачи «Киевстар», но и существенно повлиять на ситуацию в обществе. По результатам исследования, проведенного GFK:

  • каждый третий украинец не остался равнодушным к призыву социальной кампании — 70% рассказали детям о безопасности в интернете;

  • уровень знания о долгосрочной социальной программе «Киевстар» «Безопасность детей в Интернете» вырос более чем на 20%;

  • около 80% украинцев, осведомленных о программе «Безопасность детей в Интернете», считают ее полезной.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео