Социалка в Узбекистане стала обязательной
Президент Узбекистана Ислам Каримов подписал закон о внесении изменений в закон «О рекламе», сообщает пресс-служба главы узбекского государства.
Подписанный закон предусматривает обязательное размещение социальной рекламы всеми распространителями рекламы независимо от источника их финансирования.
Отныне распространителям рекламы в Узбекистане вменяется в обязанность размещение социальной рекламной информации в объеме не менее 5 процентов от общего годового объема эфирного времени, печатной или рекламной площади, отведенной для рекламы.
Распространители рекламы, деятельность которых полностью или частично финансируется за счет госбюджета Узбекистана, размещают социальную рекламную информацию бесплатно.
Согласно новой редакции статьи 16 закона «О рекламе», социальной рекламной информацией считается информация по вопросам здравоохранения, охраны окружающей среды, сохранения энергоресурсов, профилактики правонарушений, социальной защиты и безопасности населения, духовности и просветительства, а также иная информация некоммерческого характера.
Деятельность физических и юридических лиц по производству и распространению социальной рекламной информации на безвозмездной основе, передаче своего имущества (в том числе денежных средств) другим лицам для производства и распространения социальной рекламной информации признается благотворительной. Такие лица будут пользоваться льготами, предусмотренными законодательством Узбекистана.