Американская страховая компания Geico запустила новую кампанию, направленную против невнимательного вождения, по причине которого девять людей погибают в США каждый день. В видео команда «Умных собак» проходит обучение, чтобы забирать смартфоны из рук водителей. Кампания также продвигает режим «Не беспокоить, когда за рулем» на смартфоне. «Мы решили уйти от страха. И продвигаем нечто действенное. У большинства смартфонов есть этот режим, но только некоторые знают о нем, и еще меньше пользуются им», — отметили в агентстве The Martin Agency. Кампания ведет на страницу проекта.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел