Бренд и TBWA\Media Arts Lab вернулись с биллбордами «Shot on iPhone», но на этот раз сфокусировавшись на цвете — насыщенном красном, желтом, голубом и оранжевом. Все фотографии были вручную отобраны для разных out-of-home локаций по всему миру. «Каждое фото приковывает к себе внимание благодаря удивительной выразительности цвета, но вместе они предоставляют захватывающих спектр цветов, заставляя остановиться и насладиться красотой мира вокруг нас», отметили в агентстве. Кампания «Цвета» была запущена в 25 странах, включая Европу, Азию, США и Австралию.
Новое видео
02 Мар 2021
01 Мар 2021
- Eldorado запустил комнату в Clubhouse
- M&M’s разместил плейлисты Spotify на своей упаковке
- Helicopter view: яке головне завдання рекламних агенцій
- Pepsi запустила добавки в коктейли
- Amazon изменил дизайн иконки с усами Гитлера
- Facebook создал приложение для рэперов
27 Фев 2021