Украина может потребовать изменить рекламные слоганы производителей шоколадных батончиков «Сникерс».
Поскольку у некоторых граждан они вызывают ассоциации с национальной трагедией – Голодомором 1932-33 годов, заявил в интервью газете «День» Николай Бойко, и.о. главы Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали, пишет Новый Регион.
«Такую рекламу можно расценивать как оскорбление национальных святынь», – отметил Бойко, вместе с тем подчеркнув, что «нынешнее поколение не знает, что такое голод, и потому ему сложно понять чувство людей постарше».
По словам руководителя Нацкомисии, в ближайшее время Украине необходимо выработать стандарты «относительно национальных или религиозных святынь» в рекламе, чтобы ограничивать рекламную продукцию, которая может показаться оскорбительной для граждан.