Последние 10 лет Snickers рекламировал свой продукт кампанией «Ты — не ты, когда голоден». Несколько дней назад бренд вместе с агентство CLM BBDO специально спрятал батончики Bounty под обертками Snickers. Покупатели сразу же начали делиться открытием в Twitter с хэштегом #Snickersgate, предполагая, что на фабрике допустили ошибку. Очень скоро #Snickersgate оказался в топе трендов в Twitter. Через 24 часа Snickers открыл правду в рекламе с сообщением «Мы – не мы, когда голодны».
Новое видео
18 Янв 2021
- Когда всюду инфоцыгане и спеццена: где искать качественные курсы по интернет-маркетингу
- Леброн Джеймс расстался с COCA-COLA и будет продвигать бренды PEPSICO
- ЮНИСЕФ призвал не делать вакцину предметом лакшери
- Видеоманифесты в Украине: «сезонный тренд» или new normal? Мнение креативщиков
- Социальная кампания рассказала о другой пандемии
- Вышла первая украинская книга о предметном дизайне – PRODUCT DESIGN in Ukraine
- Як налаштувати клієнтський досвід, щоб надати компанії ресурс до зростання?
- Фестиваль рекламы Белый Квадрат анонсировал прием работ