Последние 10 лет Snickers рекламировал свой продукт кампанией «Ты — не ты, когда голоден». Несколько дней назад бренд вместе с агентство CLM BBDO специально спрятал батончики Bounty под обертками Snickers. Покупатели сразу же начали делиться открытием в Twitter с хэштегом #Snickersgate, предполагая, что на фабрике допустили ошибку. Очень скоро #Snickersgate оказался в топе трендов в Twitter. Через 24 часа Snickers открыл правду в рекламе с сообщением «Мы – не мы, когда голодны».
Новое видео
26 Апр 2024
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike