Snickers запустил новую кампанию от BBDO New York, призывая зрителей купить один батончик по цене двух. Кликая по баннеру пользователь переходит к видео, в котором лайф-коуч заботливо задает вопросы, все ли в порядке со зрителем, отмечая, что человек перестает быть самим собой от голода. Ведь только очень голодный человек может откликнуться на такое предложение. Коуч затем предлагает зрителю более выгодную сделку: купить два батончика со скидкой в один доллар. Кампания будет запущена на социальных каналах бренда, а также в онлайне.
Новое видео
29 Июн 2022
- Програму з підтримки українського бізнесу подовжено
- Нехай куріння вбиває росіян: Rozetka приймає одноразові електронні сигарети
- Gucci створив колекцію одягу для тварин
- Розмір не має значення: 3 причини припинити платити інфлюенсерам на основі кількості підписників
- Red Bull створив гіперкар, натхненний гоночними автомобілями Формули-1
- Nissan призупинив виробництво в росії
- Креативна індустрія об‘єдналася для створення шоукейсу незалежних агенцій України
- «Красуня», «Міс Конгеніальність» та інші: 1000 доларів за перегляд фільмів