08 Май 2015, 12:28

Snickers указал на смешные ошибки на улицах Нью-Йорка в новой кампании

BBDO New York реализовало новую остроумную out-of-home кампанию для бренда Snickers.

 

Креативщики нашли смешные промахи в Нью-Йорке и приклеили стикеры рядом с ними с сообщением «Когда ты голоден, ты совершаешь ошибки». Кампания продолжилась в социальных сетях, где бренд просит пользователей делиться ошибками, которые они совершили или нашли, с хэштегом #hungrymistakes. 

BBDO New York реализовало новую остроумную out-of-home кампанию для бренда Snickers.

BBDO New York реализовало новую остроумную out-of-home кампанию для бренда Snickers.

BBDO New York реализовало новую остроумную out-of-home кампанию для бренда Snickers.

BBDO New York реализовало новую остроумную out-of-home кампанию для бренда Snickers.

BBDO New York реализовало новую остроумную out-of-home кампанию для бренда Snickers.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео