Недавно мессенджер купил украинский стартап Looksery за $ 150 млн и использовал его технологию для создания «линз» Snapchat Lenses (и новой модели монетизации). Это фильтры, которые позволяют редактировать свои фото и видео в реальном времени, накладывая на них различные эффекты. Представьте, что в Snapchat появилась «линза», которая превращает пользователя на селфи в «Железного человека». А теперь представьте, сколько Marvel заплатит за такой фильтр, чтобы пользователи делали из себя героев фильмов и делились с друзьями накануне премьеры кино. По информации Financial Times, такая услуга будет стоить $750 000 за один день. Если в такие брендированные фото будут встроены еще и ссылки на трейлер соответствующего фильма, то решение может оказаться золотым дном для Snapchat.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел