В понедельник, накануне дня выборов в США, в сети появился геофильтр «Я с ней», проплаченный кампаний Клинтон, а также анимационные линзы от демократического комитета Priorities USA Action. Благодаря линзам пользователь оказывался в костюме кандидата в президенты и с ее прической, с призывом «проголосуй за нее завтра». К слову, у Snapchat высокая цена на рекламу, и спонсируемые линзы стоят приблизительно $750,000 в день. Кампания Трампа запустила собственный геофильтр в Snapchat в день выборов. По словам представителя сети, в день возможен только один национальный геофильтр.
Новое видео
16 Май 2022
- Правду про війну в Україні відтепер можна дізнаватись на 74 мовах
- Marvel представляє нових героїв-трансгендерів
- Мамо, я в шапці: вдягаємо домашніх улюбленців у рожеву шапку разом із MMR
- Всеукраїнський флешмоб від брендів: добірка лого у шапці
- «Антизомбі» та «Гражданская оборона» зібрали понад 100 млн переглядів в YouTube
- McDonald’s повністю виходить з російського ринку
- Лекція Олени Дерев’янко в рамках проєкту MMR EDU: 20 ключових думок
- Київ одягається в сміливість: у місті з’являються патріотичні банери