SMM-стратегией Нова Пошта займется Postmen
Обновленная SMM-стратегия станет частью реализации позиционирования "Доставка будущего", принятого "Нова Пошта" в 2013 году, и подразумевает развитие взаимодействия с аудиторией посредством множества новых контент-форматов и активаций. Основой взаимодействия станет NP-персонаж (уже любимая фанами коробочка), оживленный агентством, а также различные NP-предметы, первым из которых украинцы увидят NP-glasses — специальные очки для сэлфи.
"Мы чувствуем, что наша аудитория хочет общаться на площадках в соцсетях, и, отбирая на тендере агентство, искали партнеров, способных предложить наиболее вовлекающую SMM-стратегию. Идеи Postmen нам очень понравились не только своей креативностью, но и тем, что они ориентированы на результат, на повышение эффективности коммуникаций в социальных медиа", — говорит Ирина Холод, Директор по маркетингу "Нова Пошта"
"Нова Пошта" — наиболее динамично развивающаяся компания в сегменте доставки. За последние годы, рынок внутренних отправлений вырос и изменился по структуре клиентских сегментов. Именно поэтому год назад изменилась маркетинговая стратегия компании, которая помимо работы с привычными бизнес-сегментами и интернет-торговлей ориентирована на создание спроса у обычного человека, показывая удобство быстрой доставки в любых бытовых ситуациях.
На сегодняшний день работает более 1800 отделений "Новой почты", а в 2014 году компания перевезла свыше 60 млн посылок.
"Мы рады начать работать с безусловным лидером в сегменте доставки и своей главной задачей видим наращивание лидерства. Обновленный эмоциональный бренд "Новой почты" позволяет существенно расширить территорию бренда и вовлечь аудиторию в увлекательные коммуникации. Для этого мы используем как решения, уже доказавшие эффективность в работе с туристическим курортом "Буковель" и финской компанией Ruukki — несомненными лидерами в своих сегментах, так и инновационные задумки, которые будут новыми не только для Украины, но и для социальных коммуникаций в мире вообще", — утверждает основатель и генеральный директор цифрового агентства Postmen Ярослав Ведмидь.
Postmen — цифровое агентство нового типа, создающее эмоциональный микс креативных и перформанс решений. В 2014 году маркетинговая команда Postmen и Буковеля была признана лучшей в Украине в сфере туризма, а кейс "Bukovel: Snow Bible" завоевал серебряную награду Effie Award 2014.