Креативщики из BBDO Berlin провели необычный тест-драйв для кабриолета Smart Fortwo, сделав акцент на его откидном верхе. Для этого водителей подключили к детектору лжи и задавали им неудобные вопросы в присутствии близких и родных. Чем честнее был водитель, тем дольше он ездил с открытым верхом и в конце становился победителем веселого промо.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025