21 Янв 2008, 13:57

Следи за собой, будь осторожен

Следи за собой, будь осторожен

В рекламной индустрии, как и во всяких других, есть отраслевые издания. Масса самых разных журналов, газет и сайтов, которые отслеживают новости из мира креатива, пишут о работах, подмечают достоинства и недостатки, делают выводы. И вообще, попросту, бессовестным образом учат работать.

И некоторые из этих изданий не только учат жить и работать, но и сами «дают прикурить» и клиентам, и агентствам в своих собственных рекламных кампаниях.
 
Во многом, это обусловлено целевой аудиторией и задачей: рекламировать издание о рекламе рекламистам — это уже заранее сюр какой-то, на стадии формулировки. А вот поди ж и отрекламируйся так, чтобы и начинающие, и продолжающие, и опытные креативщики ахнули, присвистнули и поняли, что читать этот журнал/газету/сайт непременно надо, потому что эффективность и гениальность твоих работ зависит именно от него.

Одно из наиболее авторитетных изданий Campaign Brief Asia действует в соответствии с общим представлением об азиатском креативе: в их печатных кампаниях всегда очень смелые и свежие идеи, порой с очень рискованным воплощением.

Абсолютный треш и постмодернизм сотворил журнал в своей известной кампании «с лампочками». По сюжету принтов, на работников рекламы очень неожиданно попадали гениальные идеи. Негуманные такие идеи.
 

Рекламодатель: CAMPAIGN BRIEF ASIA

Бренд: ADVERTISING MAGAZINE

Агентство: SAATCHI & SAATCHI

Страна: Гонконг

 

POP

BURST


ANTONI


MARC

CECILIA

Расскажите друзьям про новость

Новое видео