07 Окт 2007, 21:00

«Славутич» наращивает обороты

Запуская масштабную промокампанию, ТМ «Славутич» стремилась нарастить объемы продаж. За первые две недели акции продажи компании выросли на 30%

«Славутич» наращивает обороты

Запуская масштабную промокампанию, ТМ «Славутич» стремилась нарастить объемы продаж. За первые две недели акции продажи компании выросли на 30%.Торговая марка «Славутич» впервые в Украине запустила уникальную промоакцию с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. В поддержку акции была запущена рекламная кампания, стартовавшая на телевидении 15 августа. Как сообщили нам в компании, акция является одним из этапов проекта по ребрендингу ТМ «Славутич».«Главный проект 2007 года в нашей компании — это перезапуск нашего основного локального бренда «Славутич». Весной этого года мы начали масштабную кампанию по ребрендингу ТМ «Славутич». Проект по ребрендингу включает в себя очень много различных составляющих и старт промоакции «Шукай гроші» является одним из этапов», — отметила Елена Маркова, менеджер по связям с общественностью, группы предприятий «ВВН» в Украине.Акция «Славутич» «Супер Промо» проводится с использованием запатентованных американской компанией Reverside Technologies технологий. Ее суть заключается в том, что в банку или в ПЭТ-бутылку с пивом монтируется герметично закрытая капсула, содержащая запакованную в пищевую пленку национальную купюру (номиналом 5, 10, 20 и 50 грн.). Все данные методы помещения денег экологически безопасны. Материал, из которого изготовляются капсулы, может соприкасаться со всеми пищевыми продуктами и не нести никакой угрозы для здоровья.Таким образом, покупая выигрышную упаковку, потребитель получает приз прямо на месте. Участникам акции ничего не нужно собирать, отсылать или куда-то звонить, деньги находятся в банке или ПЭТ-бутылке с пивом «Славутич». Призовой фонд акции, которая продлится с 15 августа по 15 октября, составляет более 2 млн. грн.О том, как родилась идея внедрения необычной акции, нам рассказал Петр Чернышев, генеральный директор группы предприятий «ВВН» в Украине: «Наша компания попытались найти на мировом рынке такую акцию, которая бы совместила приятность обнаружения, что ты победитель и приятность получения приза в один момент. И нам удалось отыскать такую технологию, которая позволяет в обычной бутылке или пробке спрятать капсулу, в которой находятся настоящие украинские гривни».Со слов г-на Чернышева, компании пришлось столкнуться с некоторыми трудностями производства. Главная проблема заключалась в том, как сделать цвет бутылки и капсулы такими, чтобы невозможно было подсмотреть. Американские специалисты справились с этой задачей (действительно, невозможно увидеть, что находится под крышкой; также вес банки, в которой находится специальное пластиковое устройство и вес обычной банки идентичны. — ред.). Стоит отметить, что эксклюзивное право на данную американскую технологию было куплено для Украины на 5 лет. Сумма сделки не разглашается. Если результаты первой пробы окажутся позитивными, тогда ТМ «Славутич» продолжит радовать народ и в следующем сезоне. Конкретных цифр, на сколько увеличатся в итоге объемы продаж, руководство компании не называло, отметив лишь то, что в сегменте баночного пива они будут ориентироваться на русскую банку «Балтика», объемы продаж которой после промокампании увеличились в три раза. Что же касается ПЭТ-бутылки, конкретных прогнозов нет, поскольку акция с крышкой используется в мире в первый раз. Основатель компании Reverside Technologies Internationl (RTI) Джим Ховс заверил в успешности акции: «Я знаю, что эта кампания обречена на успех, поскольку у нас уже были успешные примеры на мировом рынке».После опроса других игроков рынка, выяснилось, что аудитория, узнав об акции, смело переключается на продукт другого производителя. Поскольку дополнительные элементы (призы, деньги) всегда влияют на выбор потребителя. Поэтому в этот период объем продаж компании, которая запускает акцию, может увеличиться на 25% и более.Что же касается рекламной кампании, которая была запущена в поддержку промокампании, то на первых этапах продвижения компания задействовала такие каналы коммуникации, как телевидение и PR-акции. О том, стоит ли привлекать другие традиционные каналы коммуникации, станет известно в 20-х числах сентября, после обнародования первых официальных результатов акции. Всего же на рекламную кампанию ТМ «Славутич» планируется потратить не менее $1 млн.Эффективность некоторых реализованных промокампаний:Bas (Великобритания): Наличные в банке (Cash-n-Can) (проводились трижды) — продажи выросли на 28%.Coca-Cola: Наличные в банке (Cash-n-Can) — продажи выросли на 48%.Пиво Brahma: Наличные в банке, Говорящая банка (Cash-n-Can, Talking Can) — 55%.Pronto Shake (Аргентина): Говорящая банка (Talking Can) — 80%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео