Слава смелым!
Пару недель назад у меня было очень занимательное интервью для креативного номера, который мы делаем совместно с Euro RSCG Kiev
Обложка, кстати, готова:
Так вот, интервью было интересным и очень смелым. Я очень надеялась, что после расшифровки и согласования все останется без изменений.
И, о чудо, все так и произошло! Автор слов, призывающий быть смелым, сам таковым оказался.
Привожу цитату из общения, которое выйдет из печати в начале сентября, и одновременно объявляю конкурс.
Кто первый пришлет автора слов на мой — получит ящик King’s Brigde
Вот сама цитата: «Ogilvy и Leo Burnett лично у меня никакого уважения не вызывают. Их фестивальные работы не имеют ничего общего с настоящей рекламой. Это не рекламисты, а вольные художники, которые хотят призы. А вот реклама, которую они делают за деньги — сливная. Они не борются за место под солнцем, им нужны награды. Зачастую, эти призовые работы потребитель не видел и родина их не знает. Это игры в псевдорекламу, которые заслуживают порицания»