Слава смелым!
02 Авг 2010, 12:38

Слава смелым!

Слава смелым!

Пару недель назад у меня было очень занимательное интервью для креативного номера, который мы делаем совместно с Euro RSCG Kiev

Обложка, кстати, готова:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так вот, интервью было интересным и очень смелым. Я очень надеялась, что после расшифровки и согласования все останется без изменений.

И, о чудо, все так и произошло! Автор слов, призывающий быть смелым, сам таковым оказался.

Привожу цитату из общения, которое выйдет из печати в начале сентября, и одновременно объявляю конкурс.

Кто первый пришлет автора слов на мой — получит ящик King’s Brigde

Вот сама цитата: «Ogilvy и Leo Burnett лично у меня никакого уважения не вызывают.  Их фестивальные работы не имеют ничего общего с настоящей рекламой. Это не рекламисты, а вольные художники, которые хотят призы. А вот реклама, которую они делают за деньги — сливная. Они не борются за место под солнцем, им нужны  награды. Зачастую, эти призовые работы потребитель не видел и родина их не знает. Это игры в псевдорекламу, которые заслуживают порицания»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео