Приложение стоимостью $2.8 миллиардов запустил outdoor кампанию в 4 американских городах, глобально инициатива будет поддерживаться в принте и digital. Креативщики из Redpepper постарались передать детскую эйфорию людей, работающих более продуктивно благодаря приложению. «Мы хотели кампанию, которая бы рассказала о реальной пользы Slack для людей, которые никогда не слышали о нас», отметили в компании. Ранее, Facebook выпустила корпоративный сервис обмена сообщения, конкурента Slack.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025