Приложение стоимостью $2.8 миллиардов запустил outdoor кампанию в 4 американских городах, глобально инициатива будет поддерживаться в принте и digital. Креативщики из Redpepper постарались передать детскую эйфорию людей, работающих более продуктивно благодаря приложению. «Мы хотели кампанию, которая бы рассказала о реальной пользы Slack для людей, которые никогда не слышали о нас», отметили в компании. Ранее, Facebook выпустила корпоративный сервис обмена сообщения, конкурента Slack.
20 Фев 2025
- Saint Laurent відкриє свій суші-ресторан у Парижі
- Овца, маска зайца и молоко: Valentino изобразил «павильон безумия»
- «Не становитесь бывшим нью-йоркцем»: платформа недвижимости предостерегла клиентов от переезда за город
- Анимационный ролик рассказал о невидимых пятнах буллинга у детей
- Южнокорейский сервис позволит людям найти свою собаку-близнеца
- Вирусное видео, в котором Drake бросает тапок в дрон, оказалось рекламой казино
19 Фев 2025