По словам компании, хотя старый символ был узнаваемым, его было сложно использовать в коммуникационных материалах. Над новым визуальным языком работало дизайн-агентство Pentagram, а целью было передать простоту использования приложения и сохранить его игривый характер. В итоге логотип состоит из спич-бабблов. «Спич-баббл ассоциируется с коммуникацией и связью и станет основой для системы кастомизированных иконок, иллюстраций, мотивов с округленными углами, отражающими формы лого», — отметили в Pentagram. В старом лого использовались 11 цветов, что усложняло его размещение. У новой визуальной айдентике четыре основных оттенка. Лого было оптимизировано для размещения на разных платформах, с чем были проблемы у старого логотипа. Креативщики встретили обновление без восторга. Некоторые сравнили его с логотипом плохой страховой компанией из 90-х, другим оно напомнило свастику.
Новое видео
25 Фев 2021
- На вулицях Києва з’явились обмежувальні стрічки з поезією Лесі Українки
- Быть собой: новая кампания Фокстрот к празднику Весны
- В Украине появится бренд растительного мяса Garden Gourmet
- Київстар випустив історію про незвичайну подорож
- PEUGEOT представил новый логотип
- Employee Journey Map: 9 шагов создания и 5 ошибок в духе «молодая дружная команда»
- «Леся Українка: 150 імен». Епіцентр, Нова пошта та Укрпошта залучились до мистецького проєкту
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира