Скульптуры из сахара призвали отказаться от сладкой газировки.
02 Дек 2015, 08:40

Скульптуры из сахара призвали отказаться от сладкой газировки.

Производитель аппаратов для производства газировки дома Sodastream запустил кампанию, чтобы увеличить осведомленность о большом количестве сахара в газированных напитках. В рамках недели National Sugar Awareness Week, которая проходит с 30 ноября по 6 декабря, бренд заручился помощью кондитера Джеки Келли, которая создала скульптуры из сахара. Три статуи были созданы из количества сахара, потребляемого из газированных напитков в минуту каждой из возрастных групп в Великобритании: дети — 44.5 кг, подростки — 158 кг, и взрослые — 385 кг. Статуи размещены на Набережной Альберта с видом на Парламент. Как отметили в компании: «Нашей целью всегда была революция в отрасли газированных напитков, и мы заметили движение в строну от нездоровых продуктов». В рамках кампании бренд призывает потребителей принять участие в #SugarSwapChallenge, отказавшись от сладкой газировки, заменив ее газированной водой. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость