08 Май 2019, 11:16
PR

Сколько бесплатной рекламы получил Starbucks за не свою чашку в «Игре престолов»

За несколько дней кофейный бренд получил $2,3 млрд бесплатной рекламы за появление современной чашки кофе во время эпизода «Игры престолов», и как оказалась, это была даже не чашка Starbucks. В воскресенье фанаты HBO заметили нечто инородное во время сцены пира. 

В течение нескольких часов фото и видео сцены стали вирусными в социальных медиа. Лого было незаметным в темноте, но многие посчитали, что увидели культовую зеленую сирену из Starbucks. Однако чашка принадлежала локальной кофейне в Северной Ирландии Paper Cup, которая находилась рядом со съемочной площадкой. CEO маркетинговой компании Hollywood Branded Стейси Джонс оценила стоимость шумихи в 2,3 млрд долларов. Компания Critical Mention подсчитала 10,627 упоминаний Starbucks и «Игры престолов» в онлайне, на ТВ и по радио в мире. Кроме того, платформа мониторинга Talkwalker отметила, что за 48 часов Starbucks и «Игру престолов» упомянули 193,000 раз на форумах, в Twitter, в блогах и новостных сайтах. Ко вторнику сеть отредактировала эпизод, но разговоры о Starbucks и сериале не умолкали в Twitter и Reddit. «Сложно назвать реальную цифру бесплатной рекламы для Starbucks, так как это совершенно другая категория чем продакт-плейсмент, так как все было случайно, и это делает ее еще более ценной», — отметил СЕО Hill Impact.Дэн Хилл. Тот факт, что такое количество людей ассоциировало чашку со Starbucks свидетельствует о силе кофейного бренда. Хилл наоборот считает, что вирусная природа ивента говорит не о силе бренда Starbucks, а больше об ошибке HBO.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео