23 Янв 2011, 18:34

Сколько нужно денег, чтобы стать спонсором UEFA EURO 2012

10 международных и по 4 локальных партнера с украинской и польской стороны необходимы UEFA для полноценной спонсорской поддежки EURO 2012.

Сколько нужно денег, чтобы стать спонсором UEFA EURO 2012

 

10 международных и по 4 локальных партнера с украинской и польской стороны необходимы UEFA для полноценной спонсорской поддежки EURO 2012. Совсем недавно «первый пошел» — «ЭпицентрК» без преувеличения стал в один ряд с Adidas, Carlsberg, Castrol, Coca-Cola, Hyundai, Kia Motors, MacDonald’s и Sharp.

 

Кто станет финальной футбольной бренд-тройкой от Украины?

 

«Укртелеком» — практически 100%. Уместные «Приватбанк» и чипсы «Люкс» пока воздерживаются.

 

Бюджет в 5 млн. евро (хотя порой платеж достигает отметки в 13 млн. евро) затмевает UEFA EURO-факты, возможности и перспективы?

 

Судите сами!


Ключевые цифры  и факты UEFA EURO 2008TM 

  • 1.1 млн. проданныхбилетовнаматчи
  • 6.6 млрд. суммарной ТВ аудитории согласно ТВ данным для EURO 2008
  • 147 млн. зрителей матчей в онлайне (финальный матч в сети посмотрели 237 млн. зрителей)
  • ТВ трансляции на более 200 рынках
  • 4.2 миллиона посетителей сайтов болельщиков
  • 61 миллион уникальных посетителей официального сайта euro2008.com

 

 

Что же стоит эти минимальные 5 млн. евро? 


Пакет национального спонсора UEFA EURO 2012TM состоит из:


1) Брендинговых прав на продукты и рекламу

  • Использование символики и обозначений UEFA EURO 2012TM
  • Использование составного лого, включающего спонсора
  • Брендинг в онлайне, на местах проведения матчей и вне его

 

2) Маркетинговыx прав:

  • Монопольное право на продукт или услуги
  • Обозначение во всех медиаирекламе:
  • Официальный Х UEFA EURO 2012TM
  • Национальный спонсор UEFA EURO 2012TM
  • Почетный национальный спонсор UEFA EURO 2012TM
  • Реклама на бортах стадиона

 

3) Получения в распоряжение билетов

  • Билеты на 16 матчей в Украине, включая и финальный матч
  • VIP-пропуски
  • Право на использование билетов для промокампаний

 

4) Обеспечения присутствия бренда на всех промоносителях ивента: билетах, бигбордах

 

5) Демонстрации на ТВ и в онлайне

  • Спонсорские права на вещание в некоторых программах на НТКУ
  • Присутствие бренда на официальном вебсайте.
  • Издательские права на контент в сети

 

6) Experiential Marketing 

  • Представленность в фан-зонах в каждом принимающем городе
  • Участие в Промотуре UEFA EURO

 

Предлагаем удивить прозорливостью.

Кто из национальных брендов оценит футбольную промо-силу?

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео