Накануне предстоящего ивента 24 июня бренд разместил в британских изданиях открытое письмо, отметив, что только одна радуга заслуживает быть в центре внимания в этот день, и отказался от своей. Бренд поддержит праздник раздачей Skittles в совершенно белой упаковке.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн