03 Окт 2019, 09:27

«Скажи собі: мені казково». Певица TARABAROVA стала лицом саббренда EVA GlamBee

Линия магазинов EVA привлекла к продвижению бренда собственной торговой марки декоративной косметики звезду. Объем инвестиций в коммуникационную кампанию бренда с 2019 составил 5,5млн грн.

Производством и реализацией рекламной кампании занималось креативное агентство MOZGI Ideas. Вдохновение представители MOZGI Ideas черпали в одном из последних хитов певицы «Мені казково», собственно слова песни «Скажи собі: мені казково» стали слоганом и основой коммуникационной стратегией косметического бренда GlamBee. Результатом сотрудничества стали три десятисекундных ролика и кивижуалы для POSM-материалов.

«Цель рекламной кампании – рост знания бренда GlamBee. Это яркая история для не менее яркого бренда декоративной косметики. Сотрудничество с известной звездой шоу-бизнеса – один из самых действенных способов быстро нарастить показатели Brand Awareness. Это наш первый опыт промо-акции национального масштаба с привлечением известной певицы», – говорит заместитель директора по маркетингу Линии магазинов EVA Петлицкая Василиса.

GlamBee – собственная торговая марка Линии магазинов EVA, основанная в 2015 году. Входит в пятерку самых крупных брендов декоративной косметики, представленных в сети EVA.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео