07 Окт 2013, 12:07

Сивен Куинн, Walmart: СМО должны быть директорами по инновациям

Наши компании нуждаются в инновациях, и им необходима ориентированность на потребителя

Сивен Куинн, Walmart: СМО должны быть директорами по инновациям

Директора по маркетингу должны быть директорами по инновациям, отметил СМО Walmart Сивен Куинн, выступая на конференции Национальной ассоциации рекламодателей в городе Феникс, призывая участников конференции взять на себя ответственность по инновациям в компаниях.

 

«Наши компании нуждаются в инновациях, и им необходима ориентированность на потребителя», сказал Куинн «Это не произойдет, если люди в этом зале не станут лидерами в своих компаниях, которые смогут это осуществить внутри компаний».

 

Фокус на инновациях в Walmart касается не только очевидных областей — таких как создание мобильного приложения, которое позволяет составлять список покупок, а затем узнавать о выгодных предложениях и совершать навигацию по магазинах в их поиске, — но также и как Walmart укомплектовывает свой штат для выполнения маркетинговых функций и относится к агентствам.

 

Walmart размещает сотрудников по маркетингу в соотношении 70-20-10, где 70% работают над теми продуктами, которые приводят в действие бизнес ритейлера сегодня, 20% фокусируются на «новом», например, работе в Facebook и 10% концентрируются над тем, что «будет».

 

Куин отметил, что нелегко защитить то, что будет  от того, что актуально сейчас.

 

«Ты берешь людей — инноваторов и оригиналов, и заставляешь их заниматься вещами, которые по твоему мнению, важны. Основная часть моей работы — это защищать таких людей, потому что ядро вашего бизнеса попытается убить их».

 

Инновации могут рождаться и в создании рекламы. Когда Walmart обнаружил, что реклама, которая содержала поверхностные сообщения о низких ценах, не была убедительной, ритейлер начал запускать сотни роликов на 70 рынках, в которых сравнивал цены на продукты в корзинах для покупок реальных потребителей в Walmart с тем, сколько они тратят у локальных конкурентов.

 

И поэтому другая часть инноваций выразилась в экономичности, которая осуществилась в том, что большинство из 1500 тв роликов в год создавались in-house, как и некоторые другие услуги агентств. Это помогло сократить стоимость создания тв ролика на 90%.

 

Агентства продолжают играть ключевую роль, предоставляя внешние перспективы, которые жизненно важны для инноваций, добавил Куинн. «Они находятся в мире. Они не сидят в здании Walmart. Они изучают перемены как потребители, как креативный талант»

 

Walmart также видит свою роль в инновации более широко в осуществлении некоторых социальных или экономических перемен. Их новая программа предлагает работу каждому, кто получил увольнение со службы с хорошей характеристикой, в течение последних 12 месяцев, компания также намеривается увеличить снабжение произведенных в США продуктов на 50 миллиардов долларов за последующие 10 лет.

 

Компания недавно проводила саммит, нацеленный на привлечение производителей сосредоточить свои фабрики в США.

 

«Наша роль состоит в том, чтобы быть катализатором», отметил Куинн, «потому что мы — это большая сила, которая производит перемены на благо, потому что для Walmart очень важно, чтобы Америка была здоровой».  

Перевод с AdAge.com 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео