Бренд антиперспирантов воспользовался остановкой метро из-за крупнейшей забастовки транспортников в Лондоне, лишний раз напомнив о себе. С помощью хитроумных принтов компания призывает не останавливаться, даже если остановилось метро.

09 Июл 2015, 08:34
Ситуативный маркетинг: Sure убедил, что в отличие от метро, не подведет.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025