Синергия партнерства для эффективной коммуникации: опыт Киевэнерго
19 Фев 2015, 10:04

Синергия партнерства для эффективной коммуникации: опыт Киевэнерго

Представители отдела коммуникаций поделились советами, как привлечь партнеров для эффективной коммуникации

Синергия партнерства для эффективной коммуникации: опыт Киевэнерго

Представители отдела коммуникаций «Киевэнерго» Наталья Коновалова, Виктория Блинова и Олеся Шутилова поделились советами, как привлечь партнеров для эффективной коммуникации в рамках третьего

 

При выборе проекта во время политического и экономического кризиса, когда происходят военные действия, следует учитывать, что все большее значение приобретают социально ориентированные проекты — те, которые в той или иной мере способствуют эффективному противостоянию современным негативным вызовам. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Проект социальной направленностиКакими могут быть практические решения?

 

  • результат такой кампании не зависит от размера бюджета
  • цели проекта в условиях жестких ограничений достигаются за счет многовекторного партнерства
  • наличие команды единомышленников — важная составляющая удачного проекта
  • подтверждение коммуникации бизнес-решениями — не обязательно, но важно для успеха
Как выбрать стратегических партнеров? Как найти синергию с партнерами?
 
  • определите, с кем у вас могут быть общие цели и задачивыясните, несет ли такое сотрудничество для вас репутационные риски

  • убедитесь, что вы и партнер — равные по весу и влиянию структуры (либо близкие по сфере деятельности)

  • исключите ситуацию, когда один из партнеров может отказаться от проекта без ущерба для себя, а другой это сделать без потерь уже не сможет

Как воспользоваться неограниченным ресурсом партнерства?

Если вы определились, с кем хотите сотрудничать:

 
  • заинтересуйте общими целями и ресурсами, которыми располагаете и готовы делиться 

  • убедите в их уникальности используйте все возможности,  которыми располагает партнер 

  • максимально расширяйте охват аудитории за счет «информационного бартера» — это позволит оптимизировать бюджет

Расскажите друзьям про новость