Синергия партнерства для эффективной коммуникации: опыт Киевэнерго
Представители отдела коммуникаций «Киевэнерго» Наталья Коновалова, Виктория Блинова и Олеся Шутилова поделились советами, как привлечь партнеров для эффективной коммуникации в рамках третьего
При выборе проекта во время политического и экономического кризиса, когда происходят военные действия, следует учитывать, что все большее значение приобретают социально ориентированные проекты — те, которые в той или иной мере способствуют эффективному противостоянию современным негативным вызовам.
Проект социальной направленности. Какими могут быть практические решения?
- результат такой кампании не зависит от размера бюджета
- цели проекта в условиях жестких ограничений достигаются за счет многовекторного партнерства
- наличие команды единомышленников — важная составляющая удачного проекта
- подтверждение коммуникации бизнес-решениями — не обязательно, но важно для успеха
-
определите, с кем у вас могут быть общие цели и задачи•выясните, несет ли такое сотрудничество для вас репутационные риски
-
убедитесь, что вы и партнер — равные по весу и влиянию структуры (либо близкие по сфере деятельности)
-
исключите ситуацию, когда один из партнеров может отказаться от проекта без ущерба для себя, а другой это сделать без потерь уже не сможет
Если вы определились, с кем хотите сотрудничать:
-
заинтересуйте общими целями и ресурсами, которыми располагаете и готовы делиться
-
убедите в их уникальности используйте все возможности, которыми располагает партнер
-
максимально расширяйте охват аудитории за счет «информационного бартера» — это позволит оптимизировать бюджет