09 Авг 2013, 10:57

Шведы сыграли в игру Угадай исполнителя в рамках ambient кампании от Saatchi & Saatchi, Стокгольм

Чтобы анонсировать ежегодный музыкальный фестиваль Popaganda креативщики из Saatchi & Saatchi, Стокгольм вместо традиционных постеров и пресс-релизов решили организовать музыкальный конкурс, пригласив фанатов и обозревателей музыки самим определить состав исполнителей.

В рамках кампании три группы играли кавер-версии песен заангажированных исполнителей. Слушатели должны были угадать песню и отправить твит с хэштегом #popa13 с правильным именем автора. Первый отгадавший получал в подарок билет на фестиваль. Все твиты транслировались в режиме реального времени. Ивент транслировался на вебсайте фестиваля для тех, кто не мог физически присутствовать на ивенте. В результате кампании Popaganda стала самым обговариваемым фестивалем в Швеции 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео