Шведский ритейлер спортивных товаров Björn Borg объединился с креативным агентством Nord DDB, чтобы поощрить покупателей вести здоровый образ жизни. Бренд продвигает эйфорию от занятий спортом вместо другой альтернативы – наркотиков. В рамках кампании бренда установил pop-up магазин в Амстердаме, где покупатели могли приобрести лимитированную коллекцию спортивной одежды от Björn Borg, заплатив за нее наркотиками. Покупатели могли расплатиться марихуаной, болеутоляющими и другими наркотиками. По словам маркетинг-директора бренда, физические упражнения выпускают такое количество стимулирующего вещества в мозг, которое запрещено в некоторых странах. Говорят, что бег в течение 45 минут позволяет почувствовать тот же уровень облегчения, что и доза морфина.
Новое видео
23 Апр 2024
- Champions make changes: благодійний проєкт Еліни Світоліної отримав нову айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар
- Победители Конкурса социальных инициатив Відповідальна країна 2.0
22 Апр 2024