Lenovo превратила обзоры о продукте в хеви-метал треки
15 Янв 2021, 14:35

Lenovo превратила обзоры о продукте в хеви-метал треки

Lenovo придумала необычный способ, как привлечь внимание геймеров. Вместе со шведским агентством Ehrenstråhle бренд выпустил новую кампанию, в которой отзывы о продукты были превращены в видео, в которых звучит хеви-метал.

В двух роликах демонстрируются отзывы The Verge и вебсайта manofmany.co. Среди некоторых отзывов, трансформированных в строчки для песен: «Разрешение более 4К» и «привлекательный игровой лэптоп с простым дизайном». Отзывы прокричала группа Iron Savages.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео