21 Апр 2008, 15:18

Шоу для звезд

Украинские каналы сделают основную ставку на развлекательные передачи. Большинство – купленный российский (зарубежный) формат, не предполагающий никаких изменений, или адаптированная под предпочтения украинского зрителя версия опять-таки покупного формата

Шоу для звезд

Украинские каналы сделают основную ставку на развлекательные передачи. Большинство — купленный российский (зарубежный) формат, не предполагающий никаких изменений, или адаптированная под предпочтения украинского зрителя версия опять-таки покупного формата. В целом, как показал двухнедельный активный просмотр телепрограмм, украинские каналы отводят от 40 до 70% собственного телеэфира под развлекательные шоу. По мнению корреспондента MMR, зритель уже устал от зрелища поющих-танцующих-прыгающих под куполами цирка звезд отечественной эстрады, об этом говорят и рейтинги. Исключением остается только Алла Пугачева и Максим Галкин, которые общими усилиями заработали для интеровского шоу «Две звезды» рейтинг 13,13% и долю телесмотрения — 34,31%. Шоу остается абсолютным лидером среди развлекательных программ, так как все остальные показывают рейтинг и долю телесмотрения в разы ниже. Так, «Шанс» («Студия «1+1») заработал рейтинг 7,22% и долю 17,16%. Новое шоу плюсов «Ты суперстар» не смогло переплюнуть успех «Танцев» и скатилось к отметке 14,94% доли телесмотрения. Остальные шоу показывают стабильно низкие результаты — так, попытки «попасть в ноты», в шоу «Звезда караоке» («Новый канал») украинские зрители оценили в долю телесмотрения 9,14%, а субботний показ шоу «Яка то мелодія?» (ТРК «Украина») и вовсе можно признать убыточным — его рейтинг составил всего 1,22% при доле 3,14%. Топ-7 развлекательных телепрограмм* 1 место «Две звезды» («Интер») 2 место «Шанс» («Студия «1+1») 3 место «Ты суперстар» («Студия «1+1») 4 место «Цирк со звездами» («Студия «1+1») 5 место «Звезда караоке» («Новый канал») 6 место «Телезірка. Superзірка» (ТРК «Украина») 7 место «Яка то мелодія?» (ТРК «Украина») Источник: данные GfK Ukraine Рейтинг развлекательных программ за период 11-13 апреля Данные ТВ панели GfK Ukraine Период: 11-13 апреля 2008 Показатели: Rat%, Shr% Источник: GfK Ukraine Переменные, использованные в отчете: Rat% — среднее количество человек, смотревших программу, выраженное в процентах от общей численности целевой аудитории. При расчете показателя учитывается продолжительность смотрения каждого человека. Shr% — Среднее количество зрителей программы, выраженное в процентах от общего количества всех зрителей. Мнения экспертов Влад Бутраменков, специалист направления медиамаркетинг экспертной группы Kwendi Аудитория всегда положительно реагирует на шоу. Требование «хлеба и зрелищ» проходит через всю историю человечества. Например, «Две звезды» на «Интере» собирают у экранов каждого третьего зрителя. Пугачеву и Галкина любит далеко не каждый, но смотрят. Вадим Ващенко, директор по маркетингу СК Allianz На мой взгляд, развлекательным форматом эфир не перенасыщен. То есть, с одной стороны, развлекательных программ и сериалов довольно-таки много, а с другой — их качество оставляет желать лучшего. На телевидении не хватает стоящих развлекательных продуктов, ради которых хотелось бы специально включить телевизор. Создается такое впечатление, что сейчас шоу и сериалы сделаны, скорее, под рекламодателей, чем телезрителей. Владимир Косенков, и.о. директора по корпоративным связям «САН ИнБев Украина» В наше время телевидение дает возможность смотреть развлекательные программы на любом канале, вне зависимости от его формата. То, что на вкус и цвет товарищей нет, известно всем, и наше ТВ предоставляет развлекательные шоу, рассчитанные на любую категорию зрителя. Как по мне, развлекательные программы выходят на более качественный уровень, опять же благодаря участию спонсорских средств. Если за дело берутся профессионалы — мы, зрители, получаем качественный продукт в виде шоу, а рекламщики — необходимый эффект вместо бездарно истраченного бюджета.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео