05 Апр 2011, 08:03

Шотландская винокурня напоит скотчем всю Америку

Шотландская винокурня напоит скотчем всю Америку

 

Компания William Grant & Sons, производитель самого популярного в мире односолодового шотландского виски (скотча) Glenfiddich, анонсировала начало рекламного турне по стране, которое станет частью глобальной маркетинговой кампании, направленной на привлечение новых покупателей.

 

Над кампаний, которую назвали «Бочонок мечты» (Cask of Dreams), работало цифровое рекламное агентство Momentum Worldwide. Турне стартует 5 апреля в Лос-Анджелесе и завершится в конце мая в Нью-Йорке. Главная идея турне — это провезти 12 деревянных бочек по крупным городам США и сподвигнуть покупателей написать на этих бочонках свои заветные мечты, параллельно вытащив из бочонка лотерейный билетик. Главным призом лотерее станет поездка в национальный парк Гранд-Ти́тон, расположенный в штате Вайоминг.

 

Каспер МакРай (Caspar MacRae), директор по маркетингу в компании William Grant & Sons, сказал, что покупатели также смогут принять участие в конкурсе — достаточно просто зайти на микро-сайт компании. «Турне по стране станет сердцем этой кампании», — объявил он.

 

Те, кто пожалеет принять участие в конкурсе, должны будут зарегистрироваться на сайте — указать свое имя, электронный адрес, почтовый адрес и номер телефона. Им также будет предложено подписаться на рассылку, если они пожелают получать на свой адрес электронной почты новости, статьи и оперативную информацию о новинках и специальных предложениях от Glenfiddich. МакРай сказал, что покупатели, которые подпишутся на рассылку, будут получать всю информацию по ограниченным партиям виски и по разным мероприятиям, проводимым совместно с партнерами компании, одним из которых, например, является научно-популярный журнал National Geographic, который, собственно, и спонсирует поездку в национальный парк в рамках этой кампании. Он заверил, что данные, полученные от покупателей, будут использоваться исключительно для планирования и проведения рекламных мероприятий в будущем.

 

Покупатели могут поделиться своей подпиской на рассылку с друзьями и родственниками через Facebook, Twitter и email. Каждый раз, когда кто-то из покупателей, подписавшихся на рассылку, поделиться новостью с кем-то из друзей или близких, Glenfiddich будет жертвовать 1 доллар благотворительным организациям, таким, как National Geographic, например.

 

Кампания ориентирована на целевых покупателей, которые из всех брендов выбирают шотландское виски, производимое в долине реки Фидик неподалёку от шотландского города Дафтаун. Это, как правило, мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, знающие толк в качественном односолодовом виски.

 

Кроме того, планируется организация так называемых VIP-вечеринок, где все приглашенные получат возможность отведать разные напитки, производимые брендом Glenfiddich. В конце турне все бочки, исписанные покупателями, будут отправлены на завод-производитель в Шотландию, в них зальют особую партию односолодового виски и они будут проданы в США в 2012 году.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео