01 Ноя 2011, 15:18

Шорт-лист Премии «Золотой ПРОпеллер»

Оргкомитет 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг объявил Шорт-лист Премии. 57 из 153 работ вошли в шорт лист этого года. Защищать проекты будут агентства из Украины, России, Беларуси и Казахстана

Шорт-лист Премии «Золотой ПРОпеллер»

 

Оргкомитет 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг объявил Шорт-лист Премии.


57 из 153 работ вошли в шорт лист этого года. Защищать проекты будут агентства из Украины, России, Беларуси и Казахстана. Наибольшая конкуренция в номинациях Промоушен на конечного потребителя, Интегрированные кампании, Кампании в области цифровых коммуникаций. Интересным фактом стало преобладание в шорт-листе агентств из России, особенно в сравнении с небольшим количеством украинских агентств.

 

Победителей определит Жюри Премии 11 ноября во время публичной защиты агентствами проектов. В этом году сопредседателями Жюри стали Игорь Куценко, президент рекламной группы Orange (Россия), член Жюри Cannes Lions 2011 и Наталия Кошевая, маркетинг директор и создатель бренда COMFY.

 

 

Название проекта

Агентство

Страна

1. Промоушен на конечного потребителя 

 

 Национальные кампании любой механики (6 работ из 15)

  • Промо-активности в поддержку Bacardi Together для ТМ Bacardi

Агентство Lime

Украина

  • Национальная промо кампания «Colgate Plax Sampling» для компании Colgate-palmolive Ukraine

New Store Marketing

Украина

  • Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Miller Freezelight» для бренда Miller/компания САБМиллер РУС

Агентство «42»

Россия

  • Долгосрочный проект «Чернігівське BEER CLUB» для компании «ПАО САН ИнБев Украина»

T&P Marketing Agency

Украина

  • Барни, в которых играют дети

R&I Group

Россия

  • Свободный WI-FI от «Люкс» под открытым небом

Draftfcb Kiev

Украина

Полевые акции (4 работ из 11)

  • Антошка и Агуша приглашают Вас сказку послушать

Bright White

Украина

  • Кофе, который говорит сам за себя

PRKVADRAT

Беларусь

  • Martini Royale «Комплимент незнакомцу»

R&I Group

Россия

  • HP Beats

Creoprom

Россия

2. Трейд промоушен

 

Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы
(2 работы из 4)

  • Программа лояльности «Золотая печать» для ТМ «Zlatý Bažant» (Heineken в Беларуси)

TDI Group

Беларусь

  • Интегрированная мотивационная программа Таинственный покупатель «ВР-Водитель инкогнито» для ЗАО Петрол Комплекс Эквипмент Кампани

Action!

Россия

Мерчендайзинг (0 работ)

3. DM коммуникации (3 работы из 5)

 

  • Первый толковый словарь детско-финансовых терминов

R&I Group

Россия

  • Бомба!

General Line!

Россия

  • Smart Сube

TDI Group

Беларусь

4. CRM программы/программы лояльности (3 работы из 4)

 

  • Программа лояльности «Агуша Копилка» в поддержку бренда Агуша

Progression

Россия

  • Патронажные сестры

Poster one

Россия

  • Программа лояльности для сети ресторанов Мировая карта

Talan Group (Talan Communications)

Украина

5. Событийный Маркетинг

 

 Рекламные мероприятия  (5 работ из 22)

  • RED QUEST. Спасай или спасайся

GRAPE

Россия

  • Три-жди-футбол

PRKVADRAT

Беларусь

  • Вещные ценности. Запуск нового каталога ИКЕА

EMG

Россия

  • Загадочный ящик

Creoprom

Россия

  • Комплексный проект «Романтические премьеры от Raffaello!» для компании «Ферреро Украина»

ВАВИЛОН

Украина

Внутренние/корпоративные мероприятия (4 работы из 9)

  • HAPPYSHOP

PRKVADRAT

Беларусь

  • Корпоративное мероприятие «День Семьи» для компании Tetra Pak Украина

ТМА DRAFT

Украина

  • В поисках секретной формулы супер-бьюти консультанта

Агентство «7»

Россия

  • Международный семинар SELDICO-LVMH 2010

Quest Event Network

Украина

6. Коммуникационные кампании в b2b сфере (4 работ из 5)

 

  • Shell: Санаторий для редукторов

HAPPY PEOPLE

Украина

  • В поисках секретной формулы супер-бьюти консультанта

Агентство «7»

Россия

  • 2b-b2b-b-b2c (Что скажет президент)

PRKVADRAT

Беларусь

  • Долгосрочный проект «Чернігівське BEER CLUB» для компании «ПАО САН ИнБев Украина»

T&P Marketing Agency

Украина

7. Кампании в области цифровых коммуникаций (6 работ из 16)

 

  • 2b-b2b-b-b2c (Что скажет президент)

PRKVADRAT

Беларусь

  • Фотопутешествуйте с Samsung

McCann Erickson

Казахстан

  • Первый игровой Наномотиватор

R&I Group

Россия

  • RED QUEST. Спасай или спасайся

GRAPE

Россия

  • 3G-меню

Salmon DDB

Беларусь

  • Меняйся с Axe-Shift

Агентство «Другие»

Россия

8. Малобюджетные non-ATL кампании (5 работ из 15)

 

  • Стройка-тюрьма

TDI Group

Беларусь

  • Помой меня

TDI Group

Беларусь

  • Битва Универов

PRKVADRAT

Беларусь

  • Твит под водой

Формула Успеха

Украина

  • Супер-Мега-Тачка Хитрого ЮД

R&I Group

Россия

9. Социально-ориентированные программы (4 работ из 12)

 

  • Стройка-тюрьма

TDI Group

Беларусь

  • Do you want me?

GRAPE

Россия

  • Подушка безопасности для пешеходов

Scholz & Friends Kyiv

Украина

  • Мусор великих

TWIGA Moscow

Россия

10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов

 

партизанский, вирусный маркетинг (3 работы из 7)

  • Источник любви. Вирус для «ЯКИТОРИИ»

Digital agency «ИНАЧЕ»

Украина

  • Помой меня

TDI Group

Беларусь

  • Банк vs Артист. Рекламно-драматический триллер с элементами фантастики

R&I Group

Россия

нестандартные медиа носители (1 работа из 5)

  • Виртуальный тест-драйв «Побег из города» для бренда Chevrolet Niva/клиент «Группа компаний «АИС»

RAPP Ukraine

Украина

11. Интегрированные кампании (5 работ из 18)

 

  • День Подруг

PRKVADRAT

Беларусь

  • RED QUEST. Спасай или спасайся

GRAPE

Россия

  • TTL кампания в поддержку бренда «Knorr на Второе» для «Юнилевер Русь»

 EMG

Россия

  • Сезон подарков от MasterCard

ТМА DRAFT

Украина

  • HP Paparazzi

Creoprom

Россия

12. Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов  (2 работ из 5)

 

  • Экологический проект «Сохраним планету детям»

TDI Group

Беларусь

  • Экологическая экспедиция «В поисках чистой воды». ТМ Барьер

ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»

Россия

 

 

Ирина Новикова, член Экспертного совета Премии, директор агентства Talan Communications: «Уровень проектов этого года на порядок сильнее чем в прошлом.  Жаль, что для участия в конкурсе, который проходит в Украине, было подано так мало украинских проектов, в основном из России и Беларуси, а в шорт-лист вошло и того меньше. Отрадно, что с каждым годом увеличивается процент видео-презентаций и качество презентаций в целом. 12ая номинация этого года — «эко-проекты» собрала 5 работ, это, конечно, немного, но хорошо, что они уже есть».

 

Марина Гунина, член экспертного совета Премии, управляющий партнер студии 9 MUSES: «После прочтения достаточно предсказуемых решений в номинации «Интегрированные кампании» было особенно интересно наблюдать за развитием уровня проектов «Кампании в области цифровых коммуникаций». Появилось жгучее желание отправить в шорт-лист большинство работ в данном разделе. Свежее дыхание инновационных идей, нестандартное и качественное воплощение! Cool! Более высокий уровень проектов в Интернет по сравнению с прошлым годом  явно отражает высокие ставки на развитие digital маркетинга, высокий интерес и мотивацию агентств при работе с каналом. Похоже, что новое поколение рекламистов пост-советского пространства смело можно назвать Generation WWW (они же Y — как кому угодноJ)».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео