26 Июн 2012, 07:34

Шон Маршалл раскрыл секреты месседжинга и сервиса в рамках организованного ММR мастер-класса

25 июня в киевском офисе компании Microsoft Шон Маршалл, директор по работе с клиентами всемирно известного диджитал агентства PPC Associates, поделился своим опытом с представителями украинской маркетинговой арены.

Шон Маршалл раскрыл секреты месседжинга и сервиса в рамках организованного ММR мастер-класса

 

25 июня в киевском офисе компании Microsoft  Шон Маршалл, директор по работе с клиентами всемирно известного диджитал агентства PPC Associates, поделился своим опытом с представителями украинской маркетинговой арены. 

 

В послужном списке Маршалла 300%+ рост доходов за последние два года и 60 клиентов, которые выделяют на распределяемые PPC Associates бюджеты превышающие в общем зачете $100 млн.

 

В ходе мастер-класса рассматривались два аспекта работы агентства – месседжинг (коммуникационное позиционирование) и непосредственно особенности работы с клиентами.

 

Маршалл подчеркнул, что клиента нужно знать досконально, изучить его бизнес, потребности и цели и сделать последние своими. Себя следует позиционировать экспертом, уверенным в себе проактивным человеком (продвигать себя и компанию, но не давить на клиента) с собственной точкой зрения, и помнить о том, что ультимативной целью взаимоотношений с клиентом служит установление доверительных отношений.

 

Заручиться доверим клиента реально при условии, что организованность и контроль станут непременными спутниками вашей работы – они помогут избежать возможных претензий и недоразумений. «Все клиенты лгут»   не раз повторил Шон. Это значит, что на слово верить нельзя – требуйте доказательства. Успешность вашей работы измерят по результатам работы бизнеса клиента, а для этого нужно четко проговорить его ожидания от сотрудничества с вами и быть в курсе статуса кво компании клиента до того, как вы вступите в игру. 

 

Подытоживая сказанное, Маршалл напомнил присутствующим, что ошибки – неотъемлемая часть работы агентства, но нужно организовывать работу так, чтобы свести их количество к минимуму, а из допущенных промахов обязательно делать выводы и непрестанно совершенствовать качество своей работы.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео