Шевченко обошел Ротару на пару миллионов
Если известная певица рекламирует краску для волос — поневоле хочется приобрести те же товары, чтобы быть похожей на любимицу. В этом и заключается смысл celebrity marketing — продажи товаров с помощью знаменитостей.
По утверждениям рекламистов, узнаваемое лицо повышает объем продаж на 20%.
В России исполнители уровня Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной и Кристины Орбакайте «стоят» от $30 тыс. до $50 тыс. за ролик. Аппетиты наших звезд поскромнее — от $2 до $20 тыс.
Гонорар предлагается не только исходя из «звездности» артиста, но и из продолжительности рекламной кампании. Гонорары также напрямую зависят от популярности и репутации звезды. Чем она скандальней, тем меньше шансов подзаработать на рекламе, особенно на товарах «семейных» (соках, продуктах, стиральном порошке и бытовой технике). А вот к рекламе косметики, наоборот, привлекают звезд поярче и поэпатажней.
Участие в рекламе раскрученных персон из мира спорта и шоу-бизнеса может обойтись компаниям и в две тысячи долларов, и в два миллиона. Именно за пару миллионов футболист Андрей Шевченко согласился прорекламировать один из украинских пивных брендов. По неофициальной информации, за рекламу подсолнечного масла любимице украинцев Софии Ротару заплатили $200 тыс.