Правительство Великобритании готовит промо-кампанию для улучшения своего имиджа в Европе. Послевкусие Брекзита призваны затмить Гарри Поттер и Шерлок Холмс. В рамках кампании будет объявлен Год литературных героев, чтобы отметить такие события, как 20-летие появление первой части «Поттерианы» и 200 лет со дня смерти Джейн Остин, а также 125-я годовщина создания коллекции рассказов о Шерлоке Холмсе. Авторы кампании делают ставку на привлечение в страну туристов и укрепление ослабленного фунта. Так, в Британском музее откроется новая выставка для фанатов Гарри Поттера с участием Джоан Роулинг. Туристы будут также зазываться в места съемок сериала ВВС “Шерлок” с участием Бенедикта Камбербэтча. Литературная составляющая в PR-продвижении Великобритании становится традицией в последние годы. За последнее время для развития международного туризма были использованы Шекспир, Шарлотта Бронте и Роальд Даль. Национальное агентство по туризму VisitBritain рассчитало, что каждый государственный фунт, вложенный в подобную кампанию, принесет стране 23 фунта, потраченные иностранным туристом.
Новое видео
01 Июл 2022
- Суд арештував права на мережу магазинів Brocard
- Стрес на роботі проник у особисте життя у вигляді монстрів у рекламному ролику
- Волонтери Joker UA відвідали Сумщину, щоб допомогти місцевим з гуманітаркою PARTNER
- Мигдаль дає силу Тора у новому рекламному ролику
- UAnimals підтримав пес Патрон
- Spotify запустив нову функцію, яка врятує від монстра з серіалу «Дивні дива»
- Екоактивісти приклеїли себе до картини Ван Гога
- McDonald’s створив віртуальний літній табір