26 Фев 2019, 15:57

Шарлиз Терон играет в бильярд и семь нот коньяка от сэра Ридли Скотта: зрелищные ролики «Оскара»

Подборка 10 видеороликов брендов, представленных во время церемонии награждения «Оскар» в 2019 году

«Оскар» – самая престижная кинопремия в мировом кинематографе и хорошая возможность для брендов еще раз заявить о себе, ведь за ежегодной церемонией награждения в прямом эфире наблюдают миллионы зрителей со всего мира. За четыре дня до «Оскара» телевизионная сеть ABC объявила о прекращении продаж коммерческого времени. Видеоролик длительностью 30 секунд в этом году обошелся рекламодателям примерно в 2,2$ млн. Среди брендов, принявших участие в шоу, были Budweiser, Cadillac, Google, Hennessy, IBM, Marriott, McDonald’s, Microsoft, Rolex, Samsung, Verizon, Walmart и другие. MMR сделал подборку десяти запоминающихся роликов.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Cadillac

Люксовый бренд General Motors использовал четыре минуты рекламного времени во
время церемонии награждении, поскольку он запускает новую кампанию под
названием Rise, которая расширяет портфель внедорожников.  Кампания Rise знаменует собой официальную
смену слогана Cadillac Dare Greatly. Кампания к «Оскар» также включает в себя
партнерство с Ялицей Апарисио, мексиканской актрисой, актрисой фильма «Рома»,
номинированной на «Оскар».

Rolex

Rolex выпустил серию рекламных роликов с
участием Джеймса Кэмерона, Мартина Скорсезе, Кэтрин Бигелоу и Алехандро
Гонсалеса Иньярриту.
Каждый из лауреатов «Оскара»  написал открытое письмо кинематографистам всего
мира, чтобы вдохновить их на путешествие, которое однажды может привести к «Оскару».

Verizon

Оператор сотовой связи Verizon показал шесть
рекламных роликов во время церемонии награждения, включая два ролика на
испанском языке. Вместо традиционного привлечения знаменитостей Verizon поделился в видеороликах реальными историями своих клиентов.

Marriott

Международная сеть гостиниц Marriott во время «Оскара» представила 60-секундный
видеоролик о Bonvoy, свою новую программу вознаграждений. Также Marriott показал 30-секундную рекламу своих
отелей.

Google

Google переделал сцены из кинохитов ради промо
Google Assistant во время «Оскара». Поисковый гигант отдал дань нескольким
культовым фильмам, перенеся главных героев в современность с помощью Google
Assistant.

Budweiser

Budweiser показал 60-секундный
ролик с Шарлиз Терон во время трансляции церемонии награждения «Оскар». В
ролике актриса сыграла в бильярд, дартс и приняла участие в армрестлинге, не
пролив на себя ни капли пива.

Nike

Nike вдохновляет женщин бороться за свою мечту.
Серена Уильямс озвучила ролик, который бренд показал во время трансляции
церемонии награждения «Оскара». В ролике от Wieden & Kennedy Portland
показаны спортсменки, разрушившие барьеры и вдохновившие поколение спортсменов
бороться за собственные мечты. Видео бросает вызов двойным стандартам и фразам,
которые можно услышать в адрес женщин, стремящихся к достижению своих целей.

Hennessy

Hennessy представил впервые во время «Оскара»
свой видеоролик под названием The Seven Worlds режиссера Сэра Ридли Скотта.
Видео выделяет семь нот коньяка X.O и отдает дань уважения «Оскару».

Apple

Apple в фановых видеороликах показал,
как работает функция Depth
Control на iPhone Xr и
iPhone Xs. В видео продемонстрировано,
как можно быстро заблюрить неподходящий объект с помощью данной функции – им может выступать привлекательный
коллега девушки или чужой ребенок.

IBM

В видеоролике-открытом письме IBM «Dear Tech» представители разных профессий задают много вопросов
технологиям. Например, Тарана
Берк, основатель движения «Me Too», спрашивает: «Работаете ли вы на всех нас или на некоторых из нас?».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео