По сюжету ролика, женщина в магазине находит огромный волшебный чулок, которому не видно конца и который круглый год дарит подарки всем членам ее семьи и друзьям. Веселье заканчивается, когда часы бьют полночь на следующее Рождество. Этой кампанией TK Maxx показывает, что подарки можно дарить не только на Рождество. Поэтому сеть универсамов в действительности разместила лимитированное количество бесконечных чулков на полках своих магазинов по всей Европе и предложила посетителям их поискать. Поиски стартуют 7 ноября, и тот, кто найдет волшебный чулок, будет получать подарки от TK Maxx на протяжении всего года. Кампанию, разработанную в Wieden&Kennedy London, запустили в Великобритании, Ирландии, Германии, Польше, Австрии и Нидерландах. Поддерживает ТВ-ролик печатная, мобильная и диджитал-реклама, SMM и PR.
Новое видео
16 Апр 2021
- UNIQLO открывает магазин в видеоигре Animal Crossing с реальной одеждой
- Принты BMW i3 подчеркнули минимальное воздействие авто на окружающую среду
- «Это прошлый век»: как Укрзалізниця реагирует на претензии пассажиров. Александр Шевченко на X-Ray Marketing Awards
- «Сільпо» продает выпечку на криптоплатформе
- Gucci отмечает 100-летие эпической коллаборацией с Balenciaga
- Необязательно быть первым, идеи «летают в воздухе», признание вины: блиц-опрос о плагиате
- Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда
- Сеть АЗК WOG внедряет безналичные чаевые