The Co-operative Food и Leo Burnett London призвали покупателей быть щедрыми в эти праздники, запустив ролик с двумя молодыми людьми и пожилой парой под названием «Лед». В видео парни собираются устроить вечеринку, но не находят льда, и один из них вынужден пойти в магазин. По дороге он замечает, как пожилой сосед не может выйти на улицу из-за сильного гололеда и сделать свои покупки. Тэглайн ролика «Открой для себя больше в это Рождество» указывает на то, что в супермаркете можно найти не только самое необходимое, но и деликатесы. Cooperative также призывает к совершению добрых дел с помощью хэштега #doorstepchallenge.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана