The Co-operative Food и Leo Burnett London призвали покупателей быть щедрыми в эти праздники, запустив ролик с двумя молодыми людьми и пожилой парой под названием «Лед». В видео парни собираются устроить вечеринку, но не находят льда, и один из них вынужден пойти в магазин. По дороге он замечает, как пожилой сосед не может выйти на улицу из-за сильного гололеда и сделать свои покупки. Тэглайн ролика «Открой для себя больше в это Рождество» указывает на то, что в супермаркете можно найти не только самое необходимое, но и деликатесы. Cooperative также призывает к совершению добрых дел с помощью хэштега #doorstepchallenge.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025